← Вернуться к списку вопросов

Обращения за Сентябрь 2016

23.09.2016, №332

Добрый день! Меня зовут Зарина Кубаева, я Вам пишу с Алматы, Казахстан. Хотела бы узнать касательно диагностики в Вашей больнице. У моего супруга, пол года как начали выпадать волосы и мы лечили у дерматологов в Алматы. После, начали они нас направлять по специалистам, выяснилось, что у него гастрит, поджелудочная и якобы из за них, все перешло на кожу. На данный момент, проходит лечение желудка. Но легче не становится. Скажите, можно ли приехать к Вам и лечь на полную диагностику и понять точный диагноз?

Будем очень признательны за Ваш ответ. Заранее Благодарим, Хорошего Вам дня!

Уважаемая Зарина! Для восстановления полной картины Вашего заболевания вышлите пожалуйста нам фотографии, трихограмму, результаты клинического обследования и заключение специалистов. Мы с Вами свяжемся.

19.09.2016, №331

Здравствуйте! Я студентка г.Новосибирск Живу я в общежитии и у меня временной прописки в городе пока нет и сделают ее мне гдето в конце октября, имеется только паспорт РФ и полис .Как и какому специалисту мне нужно будет записаться и примут ли меня без прописки? А диагноз у меня Алопеция. Спасибо и жду ответа

Уважаемая Руфина! Вы можете обратиться в ГБУЗ НСО "НОККВД" с паспортом и полисом обязательного медицинского страхования для консультации у врача-дерматовенеролога. Для этого вам необходимо позвонить по телефону 363-06-60 (дополнительный 1001) или лично обратиться в регистратуру диспансера по адресу: г. Новосибирск, ул. Объединения, 35 для предварительной записи на прием в удобное для вас время. Прием врача-дерматолога по Вашему заболеванию при наличии полиса обязательного медицинского страхования бесплатный, косметолога - платный.

16.09.2016, №330

Добрый день. Несколько раз посещала данное заведение и всегда получала квалифицированную помощь. Хороший диспансер и врачи. Единственный минус - долго ходила, в поисках кофе, а выпить его совсем негде. Диспансер областной, многие люди приезжают из отдаленных районов, и сидя в очереди к врачу,кофе приходится очень кстати.

Уважаемая Анастасия! Спасибо Вам за положительную оценку работы наших врачей и в целом работы диспансера. Благодарим Вас за предложение по организации более комфортных условий для пребывания пациентов у нас. Постараемся, по мере возможности, разрешить указанную в обращении проблему.